Off Premise

Russian-and-German Restaurant “Sehr Gut” is glad to offer you services on off premise catering. Now you have a great chance to add to your event or to your promotional event a romantic atmosphere and you can give guests the possibility to enjoy a special taste of hot dishes cooked in a real mobile kitchen trailer.
Mobile kitchen trailer is a new and original solution on providing guests with hot meals, which means not only a tasty meal, but also a special atmosphere.
Rent cost of mobile kitchen trailer is 20 000 Rub in Nizhny Novgorod and 25 000 within Nizhegorodskaya oblast* boundaries. The rent cost includes transportation cost of kitchen trailer and of staff that works on it, as well as housekeeping needs (dishes, containers for rubbish and other things).
The minimum order shall be not less than 50 portions on each chosen dish**.

Off Premise


   Besides the offered dishes and beverages we can cook almost everything that you might wish, just inform us in advance.
    Moreover, we can arrange an off premise catering in a form of reception standing or dinner event and serve the dishes from the main menu. To add to this in case the order sum is not less than 200 thou. Rub. we can even arrange shows and discos (for example at the opening of automobile showroom or a shop).

* the rent cost is indicated on the condition of rent time is not more than 7 hours with an account of time that is necessary for mobile kitchen trailer transportation. Every next hour of kitchen trailer usage is paid additionally. 1 hour is 500 Rub.
** please, take into consideration that maximum kitchen trailer productivity allows to cook 125 portions of 3 dishes at the same time or 375 portions of 1 dish. It is necessary 2.5 hours to cook the second lot of dishes.

We are always glad to collaborate with you!

Restaurant address: Vaneeva St., 110d, Nizhny Novgorod, 603136

Наш телефон: (831) 4-133-044, (831) 4-613-508 (факс)
Создание сайта
Студия «Level UP»

Выездное
обслуживание

P1010237.JPG
Русско-немецкий ресторан “Sehr Gut!” рад предложить вам услуги по выездному обслуживанию гостей. Теперь вы с легкостью можете вдохнуть в ваше выездное мероприятие или рекламную акцию дух настоящей походной романтики и дать возможность вашим гостям насладиться особым вкусом горячих блюд приготовленных в настоящей полевой кухне.
Полевая кухня это новое и оригинальное решение по обеспечению горячего питания для ваших гостей, способное предоставить не только вкусные блюда, но и незабываемый антураж.
Стоимость аренды полевой кухни составляет 20 000 рублей при проведении в черте города Нижний Новгород и от 25 000 при проведении мероприятии мероприятия в черте Нижегородской области*. В стоимость аренды включены транспортировка печи и персонала обслуживающего печь, а также хоз. нужды (посуда, контейнеры для мусора и сопутствующие принадлежности).
Минимальный заказ не должен составлять менее 50 порций по каждому из выбранных блюд**.

Выездное
обслуживание

йцв.jpg

    Кроме предложенных блюд и напитков мы можем  приготовить практически все, что Вы пожелаете, только сообщите нам заранее .
    Также мы можем организовать Вам выездное обслуживание в виде фуршета или банкета по основному меню нашего ресторана  даже с организацией шоу-программы и дискотеки (например, открытие автосалона или магазина), если сумма заказа будет от 200 тыс руб.

* стоимость аренды приведена при условии аренды печи продолжительностью не более 7-и часов с учетом времени необходимого для транспортировки печи, каждый последующий час использования печи оплачивается дополнительно из расчета 500 рублей за час.
** просим вас учесть, что максимальная производительность печи позволяет единовременно приготовить 125 порций трех блюд, или 375 порций одного блюда, для повторного приготовления блюд необходимо не менее 2,5 часов.

Будем рады сотрудничеству!

Информация,  размещенная  на  данном  сайте  не   является публичной офертой. Информация об ассортименте блюд   и  напитков,  ценах  на  них   носит  ориентировочный характер. Наличие и актуальные цены необходимо уточнять при посещении ресторана.

© Пивной ресторан «Зер Гут». 603136 г. Нижний Новгород, ул. Ванеева, 110 д.
Наш телефон: (831) 4-133-044, (831) 4-613-508 (факс)
Создание сайта
Студия «Level UP»