Brew House


Brew House was found here with the only target. We aimed at producing the best beer of different sorts (ale and lager) and at opening something new in taste of beer to those who wish. The quality of the components and the brewer’s dedication to his craft let us show you new perfect flavors of our beer.

Our beer is made of premium sorts of hull-less barley. In the process of malting, the grain drinks the water and grows a little bit. Drying at different temperature and frying of the grown grain (it is called malt) gives our beer its specific qualities such as full-bodied aroma and color. We use only the best sorts of whole hops in the process of wart boiling. In order to achieve complicated and unique aromas we use different sorts of hops at certain interval of wart boiling.

We add bitter sorts of hops at the beginning so that we could balance malt sweetness with pleasant bitterness. As for aromatic sorts, we add them at the end of boiling, so that we could make beer with maximum intensive aroma.

Yeast is a magic organism, which fundamental in the preparation of our beer. We use different yeast strains in order to produce our perfect Lager or Ale. Only the well-chosen strain according to all characteristics let us achieve original well-balanced taste and aroma of our beer.

For beer preparation, we use pure and tasty water from artesian well of 50 meters depth that is located not far from a well-known spring “Nikola Kluch” that is vulgarly considered to be holy. The place of water extraction is Drozdovo country, Gorodotz Region. The source of water is an underground lake, which appeared at the Ice Age. We control water qualities (its perceptible and physicochemical properties) during the whole year precisely as water is one of the main ingredients in beer. Its part in beer composition is more than 90% that is why water influences the beer character and quality.

The brewery process starts from malt refinement in a special mill, which refines the starch body and keeps the glume. This glume helps us further on in mash wart filtering.

We mix the refined malt with water in a special tun and activate natural ferments of malt wart. These ferments modify barley starch into sugar that is able to fermentation.

We do separation of sweet mash wart from seed cake in the same tun as there are a lot of complicated textural features that can be distorted (for example due to quick rotation of pump blades during pumping or intensive operation of mixer).

After that we boil the filtered mash wart with whole hops during 1.5 hour in the same tun. Hop usage in beer brewing prevents beer from soar fermentation and increases its taste stability

In our fermenting bottles (cylindroconical vessels) “live” yeast modifies malt sugar into alcohol and carbon dioxide.

We keep beer at the temperature 8-10°С during 7 days at its first stage of fermentation. At this moment, the yeast absorbs much sugar.

At yeast ripening period, we cool beer up to 1°С and keep it at this temperature during 2-8 weeks depending on sort. During ripening, beer taste and aroma are developing and beer is filled with carbon dioxide.

Restaurant address: Vaneeva St., 110d, Nizhny Novgorod, 603136

Restaurant Telephone Number: (831) 4-133-044, (831) 4-613-508 (факс)
Создание сайта
Студия «Level UP»

Пивоварня

2.jpg

Пивоварня "Зер Гуд" была основана только с одной целью: изготовить самое прекрасное пиво разных сортов (эль и лагер) и открыть для всех желающих новые грани вкуса этого прекрасного напитка. Качество используемых компонентов и преданность пивовара ремеслу открывают для Вас новые прекрасные оттенки характера, аромата, вкуса и баланса нашего пива.

Наше пиво рождается из премиальных сортов двухрядного ячменя. В процессе соложения зерно впитывает воду и прорастает. Сушка при разной температуре и обжаривание проросшего ячменя (его называют солодом) придают отличительные признаки нашему пиву: богатый аромат, цвет и тело во вкусе. .

В процессе варки сусла мы используем только лучшие сорта шишкового хмеля. Чтобы достигать сложных и неповторимых ароматов, мы используем разные сорта хмеля в определённых промежутках кипения сусла. Горькие сорта хмеля вносим в начале варки, чтобы сбалансировать сладость солода приятной горечью, а ароматические сорта добавляем в конце кипения, чтобы придать нашему пиву максимально интенсивный аромат.

Дрожжи - это основной волшебный организм, участие которого в производстве нашего пива является основополагающим. Мы используем разные штаммы дрожжей, чтобы произвести наш прекрасный лагер или эль. Тщательно подобранный по определённым признакам и характеристикам нужный штамм для каждого сорта позволяет нам добиваться оригинальных сбалансированных вкусовых и ароматических качеств нашего пива.

Для варки пива мы используем чистую и вкусную воду из артезианской скважины глубиной 50м, расположенной рядом со знаменитым источником «Никола Ключ», почитаемого в народе как святой. Место добычи воды - поселок "Дроздово" Городецкий район. Водоисточником является подземное озеро, образовавшееся в ледниковый период. Мы тщательно следим за органолептическими и физико-химическими свойствами воды в течение всего года, так как вода является основным компонентом пива, содержание которого превышает 90% его массы и существенно влияет на характер и качество пива.

Процесс пивоварения начинается с измельчения солода на специальной мельнице, которая размельчает мучнистое тело и сохраняет оболочку зерна. Эта неповреждённая шелуха впоследствии помогает нам в фильтровании сусла.

Измельчённый солод мы смешиваем с водой в заторном чане, активизируя тем самым естественные ферменты солода. Эти ферменты в течение последующих двух часов помогают нам преобразовывать крахмал ячменя в способный к брожению сахар.

Отделение сладкого сусла от зернового жмыха, т.е. фильтрацию сусла, мы проводим в том же заторном чане, где проводили смешивание, так как в сусле и в пиве содержится много сложных структурных образований, которые могут деформироваться (например, под действием быстрого вращения лопастей насоса при перекачке или интенсивной работы мешалки).

В сусловарочном чане отфильтрованное сусло мы кипятим в течение полутора часов с шишковым хмелем. Использование хмеля в пивоварении предотвращает пиво от скисания и повышает его вкусовую стойкость.

В наших емкостях для брожения (цилиндро-конических танках) живые дрожжи преобразовывают сахар солода в алкоголь и углекислый газ.

На первой стадии брожения мы выдерживаем пиво при температуре 8-10°С семь дней, в течение которых дрожжи активно потребляют сахар.

На стадии созревания мы медленно охлаждаем пиво до 1°С и выдерживаем при такой температуре от 2 до 8 недель в зависимости от сорта. В процессе созревания формируется вкус и букет пива, и оно естественно насыщается углекислым газом.

Информация,  размещенная  на  данном  сайте  не   является публичной офертой. Информация об ассортименте блюд   и  напитков,  ценах  на  них   носит  ориентировочный характер. Наличие и актуальные цены необходимо уточнять при посещении ресторана.

© Пивной ресторан «Зер Гут». 603136 г. Нижний Новгород, ул. Ванеева, 110 д.
Наш телефон: (831) 4-133-044, (831) 4-613-508 (факс)
Создание сайта
Студия «Level UP»